?

Log in

No account? Create an account

alister_com

Previous Entry Поделиться Next Entry
09:16 pm: религиозное
Интересно, что современные люди относятся к выбору конфесии, ну, примерно, как к выбору товара в супермаркете. Вот буддизм ничего, но там надо быть вегетарианцем, а я люблю пожрать мясо. В исламе нельзя бухать, а что же я, даже в компании винца не смогу выпить? Иудаизм вообще отстой, евреев никто не любит. Православие нам близко, но у патриарха часы за миллион долларов и пусирайот посадили, суки. В католичестве полно священников-педофилов, не катит. Пожалуй стану я лютеранином. Или англиканцем. В Англии, кстати, хорошо, чё. Может поеду туда жить когда-нибудь. Так что решено, записываюсь в англиканцы.

P.S. А церковь это что-то вроде магазина по продаже психолого-магических услуг. Вот девушка пошла заказывать отпевание и негодует, что ей отказали из-за того что покойный никакого отношения к вере не имел. Да как они смеют! прям как если бы в Ашане отказали в продаже колбасы на основании аморальности покупателя. Бывает же такое!

Верите в Бога? В церковь ходите? Как конфессию выбирали?

Tags: ,

Comments

[User Picture]
From:balanseeker
Date:Май 3, 2013 05:58 pm
(Link)
-- Верите в Бога? В церковь ходите? Как конфессию выбирали?

Все современные концессии отражают духовную составляющую жизни как в кривом зеркале - искажая и затуманивая одно, преувеличивая другое.

Вы сами то понимаете, что под словом Бог каждый мыслит себе разное?
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 3, 2013 06:01 pm
(Link)
>Все современные концессии отражают духовную составляющую жизни как в кривом зеркале - искажая и затуманивая одно, преувеличивая другое.

Чтобы сделать такой вывод надо а) изучить все современные конфессии, б) знать какова она „духовная составляющая жизни“ на самом деле. Если вы это сделали, то преклоняюсь перед вашей мудростью.

>Вы сами то понимаете, что под словом Бог каждый мыслит себе разное?

Я сам-то понимаю, что все христиане мыслят под Богом одно и тоже. А также все мусульмане, например.
[User Picture]
From:balanseeker
Date:Май 3, 2013 06:33 pm
(Link)
-- Если вы это сделали, то преклоняюсь перед вашей мудростью

Да, вроде как, до появления "современных конфессий" это наши предки сделали.
И оставили немало намеков. Кто имеет ум и наблюдательность, а также не цепляется за стереотипное понимание религий может это все для себя открыть.

То что многие считают суевериями, язычеством, всего лишь неверно интерпретированное духовное знание.

Бог, в понимании наших предков, - это чаще всего не какая-то вселенская сущность, Абсолют. А покровитель рода, дух реального предка, обретший мощь в духовном мире, задача которого направить развитие потомков в определенном русле.

Все современные конфессии ушли от такого понимания (даже иудаизм мутирует).
Хотя раннее христианство еще учитывало понятие родовых связей на духовном уровне, также как и понятие реинкарнации и кармы, более поздняя апостольско-ватиканская (доминирующая сейчас) его версия полностью отсекла эти понятия. Отсюда такое ощущение поверхностности и неполноты философско-мировоззренческой картины современного христианства.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 3, 2013 06:36 pm
(Link)
то есть, если я верно понял ваш текст, „поверхностность и неполнота“ христианства заключается в том, что оно не соответствует мировоззрению людей времён родоплеменного строя. Ок, любопытная мысль.
[User Picture]
From:narc0man
Date:Май 4, 2013 12:57 am
(Link)
>>>Вы сами то понимаете, что под словом Бог каждый мыслит себе разное?
а то как) но в ящике нам бога пытаются втереть одного. того самого.

вообще для меня "бог" значит какое-то сверхъестественное существо, ну эт первое что приходит на ум - какая-то безликая, бесформенная масса - ОКО САУРОНА ВО! вообщем какая-то не понятная и ужасная хуета _) и хм сколько себя помню, меня от этой мысли коноёбит как суслика, в смысле коробит, в смысле мне это отвратительно! =/ и не когда не кому не удалось это чувство заглушить. наверное в меня вселился бес пхахаха))) - ну и хуй с ним, с бесом этим, ок)

так что для меня бога *бррррр* нет

есть вселенная, физика, химия, система обратной связи, хаос, случайность, эффект бабочки и ещё хуева туча неебичиской фигни) выбирай)

и спасибо Англии за эпоху просвещения. я считаю это на сегодняшний день единственное, что человечество сделало правильное. это не сравнимо не с каким более другим достижением! но просвещение ещё до конца не завершено. всяческие мрази ещё пытаются навязать людям свои псевдозаконы, человечеству по прежнему угрожает опасность лженауки, язычества, тотемов - религии! война ещё продолжается и мы все вовлечены в это, и за это пожалуй стоит сражаться! религия это болезнь, вирус мозга!
[User Picture]
From:vilenalair
Date:Май 3, 2013 06:57 pm
(Link)
А сам как бы ответил на свои вопросы?
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 3, 2013 07:00 pm
(Link)
я не хожу в церковь и не принадлежу ни к одной из конфессий.
[User Picture]
From:vilenalair
Date:Май 3, 2013 07:04 pm
(Link)
а в Бога веришь? И как так получилось, что ты не выбрал ни одной из конфессий?
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 3, 2013 07:06 pm
(Link)
у меня есть кое-какие идеи на счёт Бога, но эта запись не для обсуждения моих представлений об устройстве Вселенной =)

Ну так получилось, что в детстве меня не крестили, а сейчас как-то не тянет =)
From:ma_ren_go
Date:Май 3, 2013 07:14 pm
(Link)
Да. Да. Не выбирала никак - крестили в православной церкви в раннем детстве по настоянию бабушки, т.к. у меня нашли странный сердечный ритм и врачи были не уверены, сколько я смогу прожить. или что-то в этом духе рассказывали, короче бабушка очень переживала. Мне в церкви с детства нравилось, ничего такого невыполнимого или противного испытать там не приходилось, поэтому так и осталась там, где крестили :)

к нам недавно приезжал один такой иеромонах (понятия не имею, что означает это слово, вроде иеромонахи более крутые, чем просто монахи) - немец по рождению, жил в Кельне, ходил с бабушкой в католическую церковь. потом в семинарию поступил, изучал все по правилам, только службы ему показались такими скучными и надо было верить в то, что папа - сам Петр на земле, безгрешный и тп. Это ему показалось противно, поэтому перешел в протестанты, побыл в Мюнхене или скорее под Мюнхеном в монастыре, перед окончательным посвящением в братство стал беспокоиться, почувствовал, что не хочет остаивать интересы своих собратьев, многое в самом устроении службы казалось лицимерием. короче остался в Мюнхене, но уже монахом в миру, стал работать на OPACLE, по делам послали на стажировку в США. Во время стажировки взял отпуск и поехал забавы ради на Аляску. а там же еще остались русские поселения, ну и церковь соответственно православная. зашел он туда и... почувствовал себя на своем месте, как он выразился. в православии он нашел то, что разительно отличает его от других христианств - радость и любовь. Интересно было слушать этого человека, ведь он реально видел все эти конфессии изнутри, серьезно изучал именно основы того, во что та или иная церковь верит. Ну и прикольно в том смысле, что чувак православный, а ни слова по русски, кроме "владыка" и "благослови" пока не выучил :) Рассказывал, что в Америке, в том городе, где он служит, я забыла, то ли Чикаго, то ли совсем другой город, ну вот совсем не помню!, русская православная церковь весьма посещаема местным населением, американцы реально интересуются нашей верой, приходят, активно участвуют в богослужениях и жизни прихода, крестятся в православие много. так удивительно.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 3, 2013 07:20 pm
(Link)
Интересная история духовных поисков. Это более понятно. На счет языка, есть ещё православные греки, которые тоже не знают русского =)

Кстати, как в Германии с православием? В церковь ходишь? =)
From:ma_ren_go
Date:Май 3, 2013 07:49 pm
(Link)
греки - да, есть. но у них греческая православная церковь, а у нас - русская :) может различий-то особых и нет, но названия разные :)

В Германии с православием хорошо. В том смысле, что удобно - в Мюнхене есть целый храм. Собственно, это не удивительно - тут же было движение белой розы, сестры-братья Шолль, расстрелянные за распространение антигитлеровской пропаганды. у этих самых шолль был друг, который тоже участвовал с ними в пропаганде, студент-медик Александр Шморель - немец, чьи родители долгое время жили в России, крещеный в православной церкви. Он тоже был расстрелян или повешен, не помню точно. и причислен нашей церковью к лику святых. храм построили недалеко от кладбища, где покоятся эти студенты - Шолль, Шморель и их друзья.
Я хожу в этот храм, да. Великим постом чаще обычного - в это время очень много интересных богослужений, которые бывают раз в год. Ну и куличи святить - это радость с детства :) Еще, что удивительно может показаться - и из-за прихожан. у нас хорошие люди собираются - русские, довольные своей судьбой здесь, в Мюнхене, работающие, белорусы, украинцы, сербы, французы, немцы. Очень разнообразное общество, есть с кем поговорить. Ну и после литургии всегда вкусным обедом кормят :)))
[User Picture]
From:narc0man
Date:Май 3, 2013 11:38 pm
(Link)
православие - ет ваще лживая, лицемерная вера, фу нах, не за что!
и я ваще атеист какбэ, ноо мне очень близко по духу растафарианство))) о да детка! ХАЙЛА СЕЛАССИЕ! ДЖАААААА РАСТАФАРАЙ!! xD

>>>P.S. А церковь это что-то вроде магазина по продаже психолого-магических услуг.
государство эт тоже по сути: частная компания предоставляющая разные виды соц. услуг. и к этому действительно надо так относиться!

давай гоу в Англию ок)
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 3, 2013 11:39 pm
(Link)
ну, государство, желательно чтобы принадлежало народу)))

Уже пакую чемаданы можна сказать)))
Разработано LiveJournal.com