?

Log in

No account? Create an account

alister_com

Previous Entry Поделиться Next Entry
02:14 am: однополые браки
В России разгоняют гей-парады и запрещают „пропаганду гомосексуализма“, а во Франции прошла первая официальная свадьба двух мужиков. Да, у меня целующиеся гламурные парни, которые одевают друг на друга свадебные кольца, тоже не вызывают положительных эмоций. Это что пародия на свадьбу? Эй, пацаны, вы чё с дуба рухнули? Чё за херь, какие кольца?

Однако они взрослые люди и имеют право строить такие отношения, какие хотят, не так ли? Если им хочется пожениться, то это их дело, а не моё. Я лично остаюсь последовательным либералом, и не думаю, что кто-то должен указывать другим как им жить и на ком жениться. Поэтому не имею ничего против однополых браков и гей-парадов.

А вы что думаете? Надо запрещать мужикам целоваться друг с другом? Можно ли зарегистрировать совместную жизнь двум девушкам? Должны ли все жить по одному ГОСТу или каждый имеет право на свой выбор? Свихнётся ли ребёнок, если его будут растить две заботливые мамочки, или станет нормальным человеком, понимающим, что возможны разные отношения? Высказывайте своё мнение в камментах.

P.S. И самое главное, почему эта тема так внезапно взволновала жуликов и воров, которые принялись клепать законы, ограничивающие „пропаганду гомосексуализма“? Путинский режим стремительно падает пропасть и борьба с гомиками последнее, чем он может привлечь симпатии провинциального избирателя, или же ПЖиВ искренне беспокоится о морали и духовности России?

Tags: , ,

Comments

[User Picture]
From:yolfi
Date:Май 30, 2013 10:24 pm
(Link)
гей-порно иногда очень милое.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 30, 2013 10:47 pm
(Link)
у тебя одно порно в голове!
[User Picture]
From:yolfi
Date:Май 31, 2013 08:17 pm
(Link)
пусть целуются, пусть регистрируют. Про детей недостаточно достоверной статистики, сказать нечего, но предполагаю, что в нейтральном к этой теме обществе не свихнется и вырастет нормальным.
[User Picture]
From:novak_che
Date:Май 30, 2013 10:24 pm
(Link)
Конечно, можно, вот товарищ неплохо излагает http://e-v-ikhlov.livejournal.com/29678.html
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 30, 2013 10:43 pm
(Link)
я протестую! явно антисемитское сравнение гомосеков с евреями! тоже мне нашли аналогию!
[User Picture]
From:novak_che
Date:Май 30, 2013 11:31 pm
(Link)
а может гейское лезбиянов с семитами, но тут уж как валялось, так и нашли
[User Picture]
From:zlodzei_liryk
Date:Май 31, 2013 05:45 am
(Link)
C одной стороны имеют право. С другой стороны эта сторона жизни всё настойчевее, навязчивее входит в нашу жизнь и от этого как-то тошно. Не хочу наблюдать по новостям ни их свадьбы ни их парады.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 31, 2013 10:48 am
(Link)
по новостям вообще много чего показывают, чего не хочется наблюдать)) Потом все привыкнут и перестанут показывать.
[User Picture]
From:al_stal
Date:Май 31, 2013 05:52 am
(Link)
"Я лично остаюсь последовательным либералом, и не думаю, что кто-то должен указывать другим как им жить и на ком жениться"

Можно ли жениться на козе? На трупе?
[User Picture]
From:rainforcat
Date:Май 31, 2013 07:56 am
(Link)
а если это ЛЮБОВЬ?
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 31, 2013 10:41 am
(Link)
брак это ещё некоторый набор формальностей, начиная от прав наследования и заканчивая различными социальными и налоговыми льготами. Не думаю что эти формальности имеют отношения к трупу или козе, а вот двух живущих вместе людей они касаются.
[User Picture]
From:pusapnik
Date:Май 31, 2013 07:14 am
(Link)
Каждый вправе распоряжаться своим телом и отдельными его частями так, как ему хочется. Но! Важно, чтобы это не раздражало других, пусть и не очень умных и либеральных. На кой хрен это пыпячивать по ТВ, в интернете? На кой?!
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 31, 2013 10:43 am
(Link)
в интернете и по ТВ эта тема искусственно нагнетается политиками, которые зарабатывают очки на борьбе с мифической угрозой со стороны гомосеков и лесбиянок.
[User Picture]
From:pusapnik
Date:Май 31, 2013 12:44 pm
(Link)
Какие там очки на этой теме?!
[User Picture]
From:rainforcat
Date:Май 31, 2013 07:57 am
(Link)
Я вообще не понимаю. почему эта тема создает такую шумиху. Кому какая разница, с кем живут - совершеннолетние! - люди, со своим полом или с противоположным.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 31, 2013 11:03 am
(Link)
Это не вписывается в общераспространённые представления о нормальной жизни.
[User Picture]
From:vilenalair
Date:Май 31, 2013 10:45 am
(Link)
Социолог А.И. Антонов бы сказал, что не могут однополые родители воспитывать ребенка, что это и не семья вовсе. У него семьи - это мама, папа и дите, а лучше не меньше 2-х спиногрызов, а еще лучше, когда вместе с ними живут бабушки и дедушки - чтоб межпоколенные связи не обрывались. А все остальные вариации - это не семьи.

Я не то, чтобы люблю геев, я к ним отношусь, как ко всем людям, нейтрально. Легкий сенен-ай в манге бывает даже интересным, а уж гендерная интрига - это вообще один из самых милых сюжетов.

Если человек не может любить никого, кроме людей, таких же как он сам, то пусть любит. Каждый имеет право на счастье.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 31, 2013 11:03 am
(Link)
По-моему ты упрощаешь взгляды Антонова. „Что такое семья“ и то „какой она должна быть“ по чьему-то мнению это разные вопросы.

Действительно, пусть все живут с кем хотят в конце концов))

[User Picture]
From:vilenalair
Date:Май 31, 2013 03:28 pm
(Link)
Конечно, я утрирую, но он определяет семью через ее структуру и функции, поэтому те два аспекта, которые ты выделяешь, в его понятии сложно разделить.

"А.И. Антонов определяет семью как "основанную на единой общесемейной деятельности общность людей, связанных узами супружества-родительства-родства, и тем самым осуществляющую воспроизводство населения и преемственность семейных поколений, а также социализацию детей и поддержание существования членов семьи". О семье в строгом смысле слова можно, по мнению автора, говорить только, если полностью представлены отношения "супружества-родительства-родства". Прочие формы семьи, где имеются в наличии только один или два из трёх упомянутых видов отношений, он предлагает именовать "семейными группами"."

По его мнению, семья находится в кризисе, и все новые образования, вроде материнской семьи - это "околосемейные и осколочные формы" настоящей семьи.


Edited at 2013-05-31 15:30 (UTC)
[User Picture]
From:vilenalair
Date:Май 31, 2013 03:32 pm
(Link)
То есть семья в строгом определении Антонова - это как минимум мама, папа и двое детей.

Edited at 2013-05-31 15:34 (UTC)
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 31, 2013 06:46 pm
(Link)
ну, такой подход имеет право на существование. Обычно „семья“ в определении Антонова называется „патриархальная семья“, он считает что только патриархальная это и есть настоящая семья, а всё остальное нет. Хотя не думаю, что такая терминология может привести к плодотворным выводам.
[User Picture]
From:vilenalair
Date:Май 31, 2013 07:23 pm
(Link)
Этот подход изложен в рамках парадигмы структурного функционализма - да, имеет право на существование.

К плодотворным выводам приведет вряд ли, с научной точки зрения - структурный функционализм относительно не популярен нынче в социологии не без причин.

Противоположное мнение в российской социологии семьи представляет С.И. Голод - его взгляды мне ближе.
[User Picture]
From:vilenalair
Date:Май 31, 2013 04:03 pm
(Link)
Из-за двух скобок в конце твоего комментария, я посмотрела на вопрос с другой стороны.

"Пусть все живут с кем хотят в конце концов". Все - это очень растяжимое понятие. Ко всем можно было бы отнести и педофилов с их жертвами, ну или наоборот, дети тоже бывают разными. Могут ли они жить вместе? Нет, это уголовщина. То есть вопрос не только морально-нравственный, как в случае с геями.

Тогда инцест. Браки запрещены, а вот жить половой жизнью совершеннолетним близким кровным родственникам закон не запрещает. Почему инцест запрещен? Дети больные могут родиться, а могут и не больные, а могут и вообще не родиться, а можно и усыновить. (Высокий шанс рождения больного ребенка есть и у женщины после 30, может, тогда и им в принципе запретить выходить замуж после определенной возрастной черты?) К чему это я, к тому, что разница между браком родных брата и сестры мало чем в моральном плане отличается от союза однополых партнеров. Но, блин, инцест, по моему мнению - это противно и недопустимо! Вот такие двойные стандарты.

[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 31, 2013 06:54 pm
(Link)
Я думаю, что педофилия тут пример не в кассу, потому что мы говорим о взрослых самостоятельных людях, которые живут по взаимному согласию.

Инцест это, я полагаю, редкое отклонение. Никакими биологическими причинами он не обусловлен. Вообще мышление по-аналогии это скользкий способ рассуждения, потому что точных аналогий практически не бывает.
[User Picture]
From:vilenalair
Date:Май 31, 2013 07:24 pm
(Link)
Знаешь, иногда ты начинаешь спорить, когда я даже не хотела этого делать. Педофилию в эту кассу и не записывала - написала просто в последовательности хода мыслей.

И у меня был проблеск игривого настроения, поэтому все написанное выше имеет оттенок иронии, местами сарказма. Вот такое у меня чувство юмора. Так что проехали, а то еще и обидеться ненароком могу.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 31, 2013 08:11 pm
(Link)
да, я всегда начинаю спорить!
[User Picture]
From:vilenalair
Date:Май 31, 2013 08:20 pm
(Link)
С Днем Рождения, суровый мужчина, борец свободы, правды и справедливости! Пусть твои дни всегда будут наполнены приключениями, пусть они ворвуться в твою жизнь как толпа гномов в хоббичью нору! Счастья, удачи, тепла и торжества либерализма! И удачной защиты диссертации!
[User Picture]
From:alister_com
Date:Май 31, 2013 08:23 pm
(Link)
спасибо =)
Разработано LiveJournal.com