?

Log in

No account? Create an account

alister_com

Previous Entry Поделиться Next Entry
12:23 am: снова в школу
Работаю в школе всего три дня, а ощущение такое, что уже месяц отпахал. Приучаюсь вставать в 6 утра и идти к первому уроку, прям как в школу когда-то)) да ещё и теперь я весь урок у доски)) С места учителя всё видится совсем не так, как из-за парты. Я, например, раньше терпеть не мог всяких подхалимов-отличников, которые всё решали, не давали списывать и постоянно тянули руки. А теперь наоборот. Вот, думаю, какая хорошая девочка. Задачи решает, на вопросы отвечает, учителю поддакивает. Прям умничка, не то что эти вертлявые вот на второй парте и те наглые двоечники на последней!

Или, скажем, урок длится быстро. Вроде только тему начал, пару примеров решил и всё, 45 минут прошли. А раньше, бывало, сидишь в классе, смотришь на часы и думаешь, ну когда уже он закончится то, наконец, этот чёртов урок!! Или перемены тоже: вроде конспект почитал, подумал, что будешь говорить на следующем уроке и вся перемена прошла. А раньше за одну перемену можно было сбегать в столовую поесть, списать ДЗ, с кем-нибудь подраться, потерять учебник, найти учебник и успеть зайти в кабинет сразу после звонка. Или, например, учитель раньше спрашивал „ну, это всем понятно?“, а я думал „нихрена не понятно, даже не знаю что спросить. Лучше промолчу“. А теперь объяснил задачу, спрашиваю „ну это всем понятно?“. Отлично, все молчат, значит всем всё ясно. Можно следующую задачу разбирать.

После нескольких лет репетиторства совершенно не понимаю как учить целый класс, где есть и те, кто отстаёт от программы года на два и те кто знает предмет на 3-4 и отличники, которые быстро схватывают о чём речь. Приходится подстраиваться под какой-то средний уровень. В итоге те кто не знает математику не будут знать её и дальше, а как им оценки то ставить?

Или вот сегодня в 7 классе заметил мальчика, который ничего не пишет в тетрадь, только иногда срисовывает что-нибудь с доски. Сидит на первой парте, не хулиганит и внимательно на меня смотрит, но тетрадь пустая. Подхожу к нему, говорю „Ты почему в тетрадь ничего не пишешь?“. Он смотрит на меня такими удивлёнными глазами и молчит. И тут с соседней парты мне говорят „А у нас просто по-русски не все понимают!“. И я замечаю, что действительно, мальчик вроде какой-то кавказской наружности O_o. Как учить математике тех, кто не знает русский язык я ещё не придумал.

Tags: ,

Comments

[User Picture]
From:ardalion5000
Date:Сентябрь 5, 2013 10:00 pm
(Link)
О! Какая нагрузка у тебя?
[User Picture]
From:alister_com
Date:Сентябрь 6, 2013 02:01 pm
(Link)
я ещё сам точно не знаю, но не меньше 25 часов, плюс еще какие-то допконсультации будут.
[User Picture]
From:pusapnik
Date:Сентябрь 6, 2013 04:51 am
(Link)
Во как! Скорейшей адаптации и успехов на учительском поприще. Знаю этот тяжёлый труд - шесть лет отработал в школе ещё при советской власти.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Сентябрь 6, 2013 02:01 pm
(Link)
спасибо, коллега)
[User Picture]
From:rainforcat
Date:Сентябрь 6, 2013 12:11 pm
(Link)
Как интересно. Пиши еще про школу, это же теперь и моя тема.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Сентябрь 6, 2013 02:02 pm
(Link)
Дёма пошёл в школу?)
[User Picture]
From:rainforcat
Date:Сентябрь 7, 2013 07:35 am
(Link)
Ага! Прикинь.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Сентябрь 7, 2013 06:59 pm
(Link)
фигасе, уже совсем взрослый!
[User Picture]
From:vilenalair
Date:Сентябрь 6, 2013 05:06 pm
(Link)
Нам тут недавно на тренинге говорили, что на вопрос "Все понятно?" - отвечают
всегда одинаково - Да, все понятно. Никто не хочет выглядеть идиотом.

45 минут после университетских пар кажутся совсем мимолетными.

Удачи тебе !:-)

[User Picture]
From:alister_com
Date:Сентябрь 6, 2013 06:08 pm
(Link)
да, дурацкий вопрос действительно)) больше не буду его задавать =)
[User Picture]
From:aliucha
Date:Сентябрь 7, 2013 02:36 pm
(Link)
язык математики - всеобщий
а прикинь Толстого проходить с тем, кто рус. яз. не знает
[User Picture]
From:alister_com
Date:Сентябрь 7, 2013 07:00 pm
(Link)
тока в переводе))
Разработано LiveJournal.com