?

Log in

No account? Create an account

alister_com

Previous Entry Поделиться Next Entry
03:09 pm: пора страну спасать
Дорогие мои, настал такой момент, что либо мы начинаем сопротивляться, либо примерно через год-полтора Россия превратится в Иран или Сирию. Политзаключённые по «Болотному делу», ввод войск в Украину, уничтожение ленты.ру, Дождя, запрет Граней, Ежедневного журнала, Каспаров.ру и блога Навального — это уже не та игра в „мягкий“ авторитаризм, которую чекисты вели раньше, это прямое введение цензуры в интернете и подавление инакомыслия. Я уверен, что следующим шагом будет отправка Навального в заключение и аресты его ближайших соратников, а потом роспуск оппозиционных партий. Возможно сейчас у нас последний шанс на то, чтобы отстаивать свои права на мирных митингах, дальше никаких митингов уже не будет. Приходите завтра, время стоять в стороне закончилось, те кто не будет сопротивляться сегодня, принимают на себя ответственность за репрессии завтра.


Из блога Навального:

Я призываю всех выйти 15 марта (завтра) на улицу и показать, что существуют люди, не желающие с этим мириться.

Шествие и митинг согласованы: в 14:00 на Страстном бульваре начнется шествие (сбор участников шествия с 13:00 за кинотеатром «Россия» м. Пушкинская/Тверская/Чеховская) к проспекту Сахарова, а в 15:00 будет митинг.

Будем молчать и сидеть по домам - будет гораздо хуже. Точно будет, ведь разве год назад мы могли себе представить то, что творится сейчас.

Сделайте всё, для того, чтобы прийти самому и привести больше знакомых.

Обычно я пишу "увидимся на митинге". В этот раз не увидимся - я под домашним арестом. Но вы-то нет. Вот и выходите, и за себя, и за меня.


Tags:

Comments

[User Picture]
From:al_stal
Date:Март 14, 2014 11:22 am
(Link)
Охренеть. Какое "уничтожение ленты"? - покупка СМИ со сменой редактора - обычное дело. Какой "запрет "Дождя"" - я его каждый день по ТВ вижу. Хотя есть за что запретить - в той же Европе есть "больные темы" за поднятие которых не только запрещают но и сажают (Д.Ирвинга за отрицание Холокоста) - и то, что вытварял "Дождь" по отношению к ветеранам - это такая же больная тема для России. Какие "узники Болотной" - отпустили практически всех, кроме тех кто реально применял насилие к представителям власти. Осужденный по уголовной статье возмущается что ему не дают постить в бложик, ах-ах тоталитаризм! Какой "ввод войск" если даже США не смогла предоставить доказательство этому? Попытка защитить русских в стране, где ко власти пришли фашисты, запрещающие русский язык, русские журналы, русскую культуру - при том, что русских в этой стране - почти половина - воспринимается как "объявление войны". США направо и налево вводит войска, бомбит чужие страны, грозится вводом войск - но это свобода и демократия. А когда Россия только заявила о возможности ввода войск в стране где произошел государственный переворот - это тоталитаризм.
Приходите-приходите. Надо всю пятую колонну собрать в одном месте и, желательно, переписать.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Март 14, 2014 11:32 am
(Link)
1. Смена независимого редактора на кремлёвского пиарщика без малейших коммерческих причин (наоборот, фактически уничтожение собственного бизнеса) — это не „обычное дело“. Ленты.ру больше нет, из неё уходит весь журналистский коллектив.

2. До///дь закрывается через месяц-полтора, потому что от него стали отказывать кабельные провайдеры. Тоже, очевидно, не из коммерческих соображений.

3. Узников болотной сажали/отпуска не по-принципу кто что сделал, а по-принципу у кого какая была статься. Это полностью сфабрикованный процесс, а люди реально кидавшие асфальт и применявшие насилие вообще не искались.

4. Присутствие российских войск в Крыму сейчас может оспаривать только полный идиот.

5. Кто там среди Турчинова с Яценюком фашисты никому не известно, и в чем нарушаются права русских тоже.

Так что выходи завтра на митинг, родной, а то скоро и комментики то оставлять негде будет.
[User Picture]
From:narc0man
Date:Март 14, 2014 08:56 pm
(Link)
глупый и наивный человечек)
>Приходите-приходите. Надо всю пятую колонну собрать в одном месте и, желательно, переписать.
а потом заняться гонениями, репрессиями ну и в конце концов начать греть печи, знаем мы вас, было уже это ;)
ВЫХОДИМ!
[User Picture]
From:narc0man
Date:Март 14, 2014 09:50 pm
(Link)
хоспаде, о каких фашистах ты вообще несешь? ты хоть понимаешь? если ты про сашку или как там его - забудь про него, он гавно, он некто и звать его никак. зацепилась ваша пропаганда за одного идиота, нацика. конечно свой национализм хорошо, а чужой плохо (с) - ну это понятно. про жириновского уж упоминать не будем, сашка там рядом не стоял. короче национализм - это нормально, ну да дебильно, но нормально. это добро. НО блять, какие фашисты??? ФАШИСТЫ??? если фашисты то должно быть там нацисты, они должно быть вырезать русских и т.п., ну ведь нацисты же. выселять их, гоняют их, переписывают и в концлагеря собирают. но где вырезанные русские? где все это? ведь там ФАШИСТЫ! ало? где фашизм?

вот Украинские националисты - верю. они просто хотят укрепить позиции своего языка, своей культуры, традиций (ну собственно как и русские в рашке) они хотят это в своей сука стране! В СВОЕЙ!!!, понимаешь? Украинцы в Украине. а тут вторгается российская армия, кто тут блять фашисты:?, рассуди уж, проанализируй ситуацию плиз. кусок ты дебила! извини))) тебе мозга не хватает это осознать?, хватает только первый канал посмотреть, все запомнить и изложить тут, ога, вот это точна!

кстати вот в чечне вырезают русских, да и причем массово, всего то каких то ~10/15 лет назад это фиксировалось документально: нарушения фундаментальных прав человека, преступления против человечности, военные преступления - все это было обыденно. и наверное до сих пор вырезают, помаленьку уже, гоняют их, и в общем "жить не дают", как им не давал сталин жить. просто там высшая степень коррумпированности всех сми, или скорее всего, с приходом путина и назначения кадырова все сми стали ручными. а ненависть сохранилась по сей день... когда их мечеть "сердце чечни" проиграла в конкурсе россия 10, только кадыров с отрядами смерти смог остановить толпу xD о да фашизм на Украине блять!

лицемерный, глупый, наивный человечек!
[User Picture]
From:al_stal
Date:Март 15, 2014 12:28 pm
(Link)
"если ты про сашку или как там его - забудь про него, он гавно, он некто и звать его никак."

Увы, нет. Очень простое доказательство тому - когда три(!) зам.министра обороны Украины потребовали отстранить Сашко от власти - он - а не он - были уволены. Так что именно Сашко - и его сторонники - сегодня правят бал. Прикрываясь пиджачками Яценюка.

"они просто хотят укрепить позиции своего языка, своей культуры, традиций (ну собственно как и русские в рашке) они хотят это в своей сука стране! В СВОЕЙ!!!, понимаешь?"

На Украине около 30% населения - русские (реально - более 40%). Но при этом русский язык - не только не является государственным но и лишается права на язык автономии. Запрещается преподавание на русском. Запрещаются русскоязычные сми. Если это - не нацизм (не национализм а именно нацизм) - то я не знаю что тогда назвать нацизмом.

"кстати вот в чечне вырезают русских,"

Вырезали лет 15 назад. Тогда и воевали.
[User Picture]
From:narc0man
Date:Март 15, 2014 03:31 pm
(Link)
>Увы, нет. Очень простое доказательство тому - когда три(!) зам.министра обороны Украины потребовали отстранить Сашко от власти - он - а не он - были уволены. Так что именно Сашко - и его сторонники - сегодня правят бал. Прикрываясь пиджачками Яценюка.
по первому каналу сообщили? а больше их не за чо не отстранили? именно прям таки вот за это? а какую власть сашко сейчас имеет? чаво решает? войска куда отправил? мб чего-нибудь оккупировал? а где все таки вырезанные русские сашком?
да и вообще, захочет сашко для своей страны процветания так же придется как и жирику утихомириться. а то что он там с автоматом гоняет всяких лживым коррумпированных чиновников (от власти которой погибло хуева тучу народу), ну так в россии с некоторыми такими же пидарасами в погонах так же поступать надо. короче пока там такая ситуация, которая требует в некоторой степени и в некоторых ситуациях применение силы, не выходящую конечно за рамки (назовем это силой слова))) - это норма)

>На Украине около 30% населения - русские (реально - более 40%). Но при этом русский язык - не только не является государственным но и лишается права на язык автономии. Запрещается преподавание на русском. Запрещаются русскоязычные сми. Если это - не нацизм (не национализм а именно нацизм) - то я не знаю что тогда назвать нацизмом.
а с хуяле русский язык должен являться государственным? тебе в москве узбекский язык не запилить? в Украине русский язык имеет статус региональный, в определены регионах, там где он нужен, надо справку на русском? - напишут, наверное))) так же как венгерский, молдавский язык - в определенных регионах, а большее и не надо. так же как и в россии, в Татарстане - татарский язык. зачем государственный? хотя татаро в россии бессчетное количество) правда не все осознают это) обрусевшие они) но потихоньку начинают самоопределятся уже) хотя бы признают не стесняясь того, что они татары! короче татары как и русские могут спокойно говорить на своем языке по всей территории Украины, и не кто этого не запрещает, запретить не в состояние и запретить не может, епт это и так понятно. ну а про Украинские государственные сми, школы - тут уж идите лесом, там будет Украинский язык, и это более чем норма, так должно быть!

по фашистам слив засчитываю)))))))))))
[User Picture]
From:al_stal
Date:Март 16, 2014 04:57 pm
(Link)
"а с хуяле русский язык должен являться государственным? "

Нет, не запилить. Потому что узбеки не составляют и 5% населения России. А те, кто живет здесь - мигранты в первом поколении. В то время как русские на Украине живут там веками - собственно, это их прародина. И они составляют не статистически незначимый процент - а почти половину населения.

"в Украине русский язык имеет статус региональный, в определены регионах, там где он нужен"

Это не так. Украина в 2006г. подписала "хартию о языках меньшинств" согласно которой в регионах, где меньшинства составляют определенный процент, язык меньшинства должен стать региональным. Но на деле русский язык статус регионального получил - с огромным трудом - только в 2012 году, но новопришедшая ко власти нацистская хунта отменила статус русского языка как регионального.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Март 15, 2014 04:08 pm
(Link)
>Так что именно Сашко - и его сторонники - сегодня правят бал.

Я вот припоминаю, что дедушка Хасан, царствие ему небесное, тоже почему-то не арестовывался, хотя на тот свет немало отправил и чиновников, и комерсов. Нормально дела делал. Или, скажем, Кадыров, живой, слава Богу, имеет такое свойство, что все его враги почему-то внезапно умирают. И в отличии от Сашко, у которого не понятно какая власть, этот в целой республике тут рулит. То есть я вот что думаю. Похоже пора уже пригласить сюда войска НАТО, для защиты русских от криминальной фашистской власти, а?
[User Picture]
From:udgeen
Date:Март 14, 2014 02:31 pm
(Link)
А знаете, без всех Ваших навальных и прочих эха, жить станет лучше. Нам надоело нытьё московских хипстеров.

Edited at 2014-03-14 14:32 (UTC)
[User Picture]
From:alister_com
Date:Март 14, 2014 02:43 pm
(Link)
Конечно, чем меньше противоположных мнений и информации тем лучше. Сможете, наконец, мозг отключить и пивка дёрнуть. Пусть лучше Путин за вас думает.
[User Picture]
From:narc0man
Date:Март 14, 2014 09:10 pm
(Link)
лучше это когда твоего ребенка насмерть собьет на джипе с синим ведерком местный депутат / чиновник / судья со связями имеющий возможность дать на лапу / надавить на правоохранительные органы / сми, и прочее феодальные пережитки. когда ты ничего не сможешь сделать, доказать, тебе просто заткнут рот. потому что это человек путина (с) ... даааа вам будет спокойно)))
[User Picture]
From:udgeen
Date:Март 15, 2014 10:49 pm
(Link)
Не ссыте в уши. :) Я живу не на престижном направлении замкадья. У нас нет ведерок. Вообще:)
[User Picture]
From:narc0man
Date:Март 15, 2014 11:22 pm
(Link)
значит ты ещё более подвергнут произволу. не радуйся, тут нечему радоваться. полагаешь что отсутствие общественного независимого контроля за деятельностью властью, за растратами, за соблюдение прав человека и т.п. избавит вас от проблем и жить станет лучше? дурачок ты ваня! эти крокодилы только и ждут этого, чтобы содрать с тебя последнюю копейку и сделать из тебя раба. речь не о ведерках вовсе, привыкли первый канал смотреть, где вам всё на блюдечке с голубой каёмочкой подают, читай между строк.
[User Picture]
From:al_stal
Date:Март 16, 2014 05:01 pm
(Link)
кстати, в Москве "мигалки" тоже стали заметно реже охреневать. Ну понятно, что когда едет Сам или Второй - то дороги прикрывают на некоторое время. Но вот разгула кортежей, гоняющих по встречкам, последний год-полтора не наблюдаю. То ли их сверху урезонили то ли видеорегистраторы в каждой машине помогли...
[User Picture]
From:narc0man
Date:Март 16, 2014 06:12 pm
(Link)
никто пока не замечает и не пишет, что главный проигрыш кремлевской рати - это полная и тотальная ненависть народа к вождю, к мистеру путину))) как в России так и в Украине, и каждый день вся эта ненависть усиливается. молодое поколение воспитанное на демотиваторах, путин краб и всенародном креативе (или это происки спецслужб и нацистов уууу?) вообще его терпеть не может. это уже не остановить черт побери, если даже путин и его кремлевская администрация с пиарщиками и маркетологами бросят все дела государственной важности и начнут вытаскивать массово арфы, летать с лебедями или там путин начнет заниматься благотворительность, лечить всех от спида и воскрешать xD это просто безумие какое-то))))))) ненависть зашкаливает) если его бросят в толпу без фсэошников то его просто растерзают там нахуй!
Разработано LiveJournal.com