?

Log in

No account? Create an account

alister_com

Previous Entry Поделиться Next Entry
08:06 pm: о зависимых и независимых женщинах
В России женщины любят отрицать феминизм, независимость, подчеркивать свою женскую принадлежность («я же девочка/женщина») и на словах всячески выступать за «патриархальную» семью, где мужчина главный добытчик, а женщина такая няша. Особенно вся эта бодяга хороша видна на сайтах знакомств, где представители женского пола изливают в анкетах свои фантазии о правильной семейной жизни и «настоящих мужчинах».

На практике же всё оказывается совсем не так как на словах. Что такое патриархальная семья и женская зависимость от мужчины? Это когда мужчина предоставляет деньги или жильё, какой-то ресурс, которого у женщины нет и достать самостоятельно она его не сможет. Так что жена привязана к мужу, и мужик может делать всё что вздумается, например, изменять и пиздить жену по вечерам.

На самом же деле «дамы на выданье» вовсе не готовы терпеть мужика, который будет их пиздить в обмен на деньги. Да и, вообще говоря, у дам тоже, как правило, есть работа, деньги и даже какое-никакое жильё. (У кого нет, те уже давно замужем). Другими словами на практике они вполне себе независимые и самостоятельные эмансипированные представители женского пола, которые хотят найти мужика просто как источник ресурсов в обмен в лучшем случае на секс и готовку, но никак не на «зависимость» и подчинение.

Проблема в том, что в наши дни секс стоит довольно дёшево. И дело даже не в том, что расценки проституток не велики, при немного развитых коммуникативных навыках нормальный мужик может вообще обойтись парой чашек кофе и походом в кино. Так что смысла брать телку на содержание нет ну совсем никакого. Вот и получается, что в мечтах дамы все такие «муж богатый, жена красивая», а на деле приходится соглашаться на плохенького офисного планктончика с отпуском в Турции. Ведь есть мнение, что бабам секс тоже каким-то образом необходим и даже не меньше, чем мужикам.

Tags:

Comments

[User Picture]
From:ilyana_vesna
Date:Февраль 12, 2017 05:43 pm
(Link)

В так называемые наши дни  сами понятия зависимости и независимости по половому признаку вообше размыты, в трм числе половые роли смещены,  работающих граждан из числа женщин,  доходы которых пополняют бюджет, очень много и государству выгодно иметь таких 'независимых "  женщин - работяг, и мечты о зависимости это часто желание вернуться к своей природной роли,  что практически уже неосуществимо, это кае тень Гамлета

[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 12, 2017 07:25 pm
(Link)
Я как раз пишу, что не столько это неосуществимо, сколько сами женщины не хотят настоящую патриархальную семью, где муж будет ничем не связан и творит всё что хочет, а женщина полностью от него зависима. Потому что может оказаться, что в таком положении, хоть и не надо ходить на работу, но жизнь всё равно какая-то не весёлая.
[User Picture]
From:happy_badger
Date:Февраль 13, 2017 12:54 am
(Link)
Мне интересно, вы женщин правда такими роботами представляете? Грустно.
Вот лично мой женский взгляд. Когда я искала попутчика на всю жизнь, я хотела покончить с одиночеством, в первую очередь. Не люблю быть одной, не люблю когда мне некого обнять.В идеале хотелось, чтобы рядом всегда был человек который близок по духу и взглядам, идеалист. Не подлый по отношению к другим людям. Интересующийся чем-то помимо "что поесть и что надеть". В общем-то, вот и все.
Мне кажется, что так у многих. А те кто разглагольствует о материальном - просто защитная реакция у них такая. Ведь все знают, что все текуче. Сегодня богат, завтра нищ. А детей заводят.
А "офисный планктончик" - чем он заслужил презрение? Ну и что что так, зато для кого-то родной.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 13, 2017 06:17 pm
(Link)
Моё описание женщин не претендует на то, чтобы подходить ко всем. Очевидно, есть и те, кто ищет любимого человека и женщины, которые строят партнёрскую семью на основе общих взглядов и целей. Но и есть и такой распространённый случай, как девушки, мечтающие, что мужчина решит все их материальные проблемы и называющие это "патриархальной семьёй".
[User Picture]
From:ginger_jane
Date:Февраль 13, 2017 06:35 am
(Link)
А ты ничего не путаешь? Например, век нынешний с предыдущим…
Потому что если в двадцатом веке и оставалось ещё такое понимание патриархальной семьи, то сейчас оно уже изменилось. Теперь это именно уборка и готовка, а также прочая всяческая забота, которая ложится на женские плечи в обмен на ресурс.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 13, 2017 06:20 pm
(Link)
"Патриархальная семья" и женская зависимость от мужчины это вполне конкретная модель, которая была повсеместно распространена до середины XX века, а сейчас встречается значительно реже. Если вы теперь вкладываете в это смысл "мужик меня содержит, а я такая красивая", то это очередной глюк женского мышления.
[User Picture]
From:ginger_jane
Date:Февраль 13, 2017 07:41 pm
(Link)
Не надо приписывать мне то, о чём я даже не заикалась. Про красоту не было ни слова, только про домашнее хозяйство. Вопрос ещё, у кого тут глюки.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 13, 2017 09:27 pm
(Link)
Это уже не патриархальная семья, а вполне партнёрская, просто так распределяются обязанности – кто-то больше работает, кто-то хозяйство ведёт.
[User Picture]
From:ginger_jane
Date:Февраль 14, 2017 05:19 am
(Link)
А ты в курсе, что у тебя цели и методы противоречат друг другу? Всё равно что гнать человечество в светлое будущее под дулом автомата.
Мол, цена тебе грош, а потому не думай, будто я буду тебя за красивые глаза содержать, а ну шагом марш в партнёрские отношения. И скажи спасибо, что не поколачиваю, у нас же не «патриархальная» семья.
Можно и понежнее с равноправным-то партнёром.

Ну и никак не равнозначны домашнее хозяйство и больше зарабатывать.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 14, 2017 08:38 pm
(Link)
Куда уж нежнее? Я итак прямо очень мягко и доступно всё описал))

>никак не равнозначны домашнее хозяйство и больше зарабатывать.

Зависит от того на сколько больше и как велико хозяйство. Некоторые вообще считают, что хозяйство вести сложнее))
[User Picture]
From:ginger_jane
Date:Февраль 15, 2017 07:09 am
(Link)
Если это мягко, то жёстко мне даже страшно представить.
Ну и как бы да, на неравноценность вкладов в «партнёрские» отношения я и намекала.
[User Picture]
From:last_year
Date:Февраль 13, 2017 09:52 am
(Link)

Если прикинуть месячную плату за проститутку и домработницу с проживанием, получается неплохая сумма. Если современная независимая эмансипированная женщина, работающая наравне с мужчиной не хочет брать на себя этот головняк без всяких очевидных встречных улучшений в жизни, ее можно понять. Тем более, что просто секс ей получить немного проще, это бесплатно и еще по пути и кофе с булочками дадут :) из ресурсов же, которого у мужчины есть, а ей ну никак не добыть, это разве что потные носки.

[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 13, 2017 06:24 pm
(Link)
Накой проститутку и домработницу брать с проживанием?)) За хату она должна доплачивать, а не ей))

Просто современным эмансипированным женщинам пора отказаться от игр в "патриархальную семью" и "я же девушка" и начать строить партнёрские отношения – ты мне помогаешь в этом, я тебе в том, а вместе мы строим некое общее пространство.
[User Picture]
From:last_year
Date:Февраль 13, 2017 07:49 pm
(Link)
Вообще-то люди, не стесненные в ресурсах прислугу берут с проживанием и даже выделяют для нее отдельное , значит эта схема удобная.

Я, как современная эманспированная женщина полностью поддерживаю схему партнерских отношений - с учетом всех индивидуальных особенностей обоих партнеров, в том числе и не только гендерных. Но мужчин, разделяющих такую схему в жизни я встречала крайне мало. В основном мужики такие же хитрожопые гады, как описанные тобой девушки. Они отказываются нести мужские гендерные обязательства (либо не хотят делиться ресурсом, либо хотят, но ресурса того хватит только на рабское содержание), отказываются в качестве альтернативы брать на себя часть женских гендерных обязательств, но очень хотят все в семье решать.
В принципе они нормально живут с девушками из твоего поста, когда ресурсные ожидания сходятся. У меня такая подружка даже одна есть. 8 лет ждала, пока муж посудомойку купит.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 13, 2017 09:34 pm
(Link)
Потому что у них особняк, в котором надо убирать, готовить и наводить порядок каждый день.

Хитрожопые мужики, которые не хотят делиться ресурсом, но хотят быть главными – тема для отдельного поста. Но я его вряд ли напишу, потому что имею мало опыта общения с мужиками на эту тему))
[User Picture]
From:trarara
Date:Февраль 18, 2017 07:31 pm
(Link)
В каком-то интервью Памелу Андерсон уличили, что со своим мужчиной она встречается, потому что он очень богат. На что она ответила: "А встречался ли бы он со мною, не будь я красива?"

Некоторым мужчинам нужна рядом красивая женщина для ощущения успеха. Для престижа. На это, наверное, и рассчитывают упомянутые девушки с сайтов - они вкладывают в отношения свою красоту, а мужчина должен вложить ресурс. Хотя у некоторых девушек отсутствует чувство самокритики в адрес свой внешности)

Дело не в сексе и не в уборке-готовке. Дело - в красоте. На сайте ты смотришь в первую очередь на внешность или нет? Думаю, да. И другие мужчины, как ни странно, тоже) Поэтому у красивой девушки всегда есть выбор кого предпочесть и кому отдать свою красоту (и молодость) и она этим пользуется. А назвать это "патриархальным строем" - это уж дело третье. В России со времен революции и особенно после войны строй стал исключительно матриархальный и поэтому уже никто не помнит толком, что такое патриархат. Особенно не помнят девушки) Вот в Латинской Америке действительно патриархат) Там, бывает, женщина, даже зарабатывая больше мужа, а ему подчиняется.

[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 18, 2017 08:24 pm
(Link)
Ну это если прям модельной внешности))
[User Picture]
From:trarara
Date:Февраль 18, 2017 08:44 pm
(Link)
У прямо модельной и запросы будут выше)
[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 18, 2017 08:45 pm
(Link)
а обычных итак полно, не за что платить))
[User Picture]
From:trarara
Date:Февраль 18, 2017 09:14 pm
(Link)
С этим согласна. Но каждой хочется думать, что она - красива) Партнерские отношения тоже легче найти. А девушки, переоценивая свою внешность, хотят чего-то бОльшего)

Ну и, вообще, на женщину в браке падает ответственность поддерживать психологическую атмосферу, беречь отношения. Рожать детей, в конце концов, кормить их грудью и т.д., на что она расходует свой ресурс - здоровье, внешность...

Партнерство - да. Но все-таки, как говорит мой папа - "хорошо, когда соотношение зарплаты мужа к зарплате жене больше единицы") А мой отец прожил в браке - и счастливом - больше 30 лет...

Edited at 2017-02-18 21:17 (UTC)
[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 18, 2017 10:48 pm
(Link)
Надо нормально зарабатывать мужику)
[User Picture]
From:trarara
Date:Февраль 19, 2017 09:44 am
(Link)
Ровно столько, чтобы жена могла не работать по 1.5-3 года на каждого родившегося ребенка (если ты планируешь троих, то соответственно 9 лет)).
[User Picture]
From:trarara
Date:Февраль 20, 2017 06:15 pm
(Link)
И прикинь, сколько стараний, денег и прочего девушка вбухала в свою красоту - на диетах сидит, плюшек не ест, в фитнес через "не хочу" каждый день, на косметику, одежку и салоны красоты тратит дикие деньги) А ведь еще и умной надо быть - это значит, вложиться в образование материально или не материально. Зря что ли все старания?)))
[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 20, 2017 08:48 pm
(Link)
Две трети этих денег потрачены бестолку))
[User Picture]
From:trarara
Date:Февраль 21, 2017 10:04 am
(Link)
И тут, как по заказу, сегодня появилась статья:
https://lady.mail.ru/article/494169-krasota-po-shvedski-jemansipatsija-moroshka-i-marinovannaja-seledka/

В обществе, где женщина чувствует себя защищенной государством и законами, она не зависит так сильно от удачного брака, чтобы ей было хорошо в жизни. Она может спокойно рожать детей и не думать - а кто меня и ребенка будет содержать пока я с ним сижу?

В обществе, где ее будущее и будущее ее детей зависит во многом от выбранного партнера, она будет очень заботиться о своей внешности. Так как пока она привлекательна, будет существовать интерес противоположного к ней пола, а, следовательно, и защита и забота о ней.

Что также объясняет причину, по которой в периоды кризиса и нестабильности в обществе спрос на косметические процедуры растет (читала в другой статье). В трудные времена женщина старается заручиться таким образом поддержкой сильного пола. Делает она это конечно неосознанно.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Февраль 21, 2017 07:52 pm
(Link)
важные социально-экономические выводы :)
Разработано LiveJournal.com