?

Log in

No account? Create an account

alister_com

Previous Entry Поделиться Next Entry
11:30 pm: про выборы
Завтра выборы на которые мне надо тащиться в свою школу (хорошо ещё не далеко), а не голосовать по месту жительства. Да, наше начальство потребовало, чтобы весь коллектив зарегистрировался на уиках по месту работы, там легче будет следить, что мы не отлыниваем от выборов.

Проголосую за Явлинского. Я, честно говоря, даже не представляю какие могут быть аргументы против, потому что Явлинский самый интеллектуальный и принципиальный кандидат, с отличной демократической программой. То есть если предположить на секунду, что выборы не фейк, Явлинского можно смело избирать в президенты и доверять ему страну.

Бойкот по-моему полная хрень, потому что незначительно снижая явку он практически полностью обнуляет голоса демократических кандидатов. Ясно же, что агитация за бойкот действует именно на демократическую публику, а не пропутинских бюджетников. Смысл в этом я не вижу. Минус пять процентов явки никто не заметит, плюс 5% за Явлинского будут заметны и дадут надежду на перемены в будущем. Поэтому я голосую и призываю сделать это и вас.

Tags: ,

Comments

[User Picture]
From:aleksyri
Date:Март 18, 2018 04:51 am
(Link)
Вам не кажется, что всё написанное - самооправдание того, что придётся таки принять участие в "мероприятии"?..Мне тоже придётся идти. А по другим пунктам - Явлинский не соберёт 5%, как и все остальные, кроме Жириновского и Грудинина за которых проголосует "традиционный электорат" их партий.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Март 18, 2018 06:08 am
(Link)
Нет, мне так не кажется, потому что я в любом случае пошел бы проголосовать. А если бы принципиально считал, что идти нельзя, то не пошел бы.

На счет 5% я рассуждаю теоретически. Если бы демократы объединились и сформировали общую позицию - поддержать Явлинского, то мог бы набрать.
[User Picture]
From:aleksyri
Date:Март 18, 2018 06:22 am
(Link)
Если бы, да кабы...Явлинский на дебатах выглядел в этот раз ужасно - человек в "скафандре" упорно и упрямо повторяющий набор неких "мантр", демонстрирующий не только полный разрыв с реальностью, но и демонстративную изоляцию даже от происходящего в студии.Даже ролики его откровенно пораженческие - 10%, естественно ни у каких "демократов" желания поддерживать такого кандидата возникнуть не может, в том числе и потому, что сам Явлинский практически всегда дистанцировался от всех демократических "неяблочных" объединений, инициатив и акций.
[User Picture]
From:alister_com
Date:Март 18, 2018 07:30 am
(Link)
Я дебаты не смотрел, только отдельные куски на ютубе и там Явлинский правильные вещи в общем говорил. 10% это даже оптимистично по нынешним временам. А не поддерживают его консолидированно потому что ни власти, ни нашему оппозиционному вождю такая поддержка не выгодна. Поэтому власть выдвинула Собчак, а Навальный призвал к бойкоту. Ну и да, сам Явлинский объединиться ни с кем никогда не пытался.
[User Picture]
From:aleksyri
Date:Март 18, 2018 10:18 am
(Link)
Дебаты я тоже смотрел кусками, в основном "фоном", впечатление в целом удручающее, даже если оставить за скобками метерщину Жириновского и обещания Сурайкина "сломать челюсть"...Демократы наши выглядят всё более жалко и неприятно.Покоробил, конечно, демарш Гудкова.
[User Picture]
From:last_year
Date:Март 18, 2018 07:24 am
(Link)

А нельзя было послать нафик руководство с такими заходами, как принуждение к голосованию? По-моему, как раз в этом нарушение демократии, конституции и унижение человеческого достоинства...

[User Picture]
From:alister_com
Date:Март 18, 2018 07:36 am
(Link)
Думаю, что можно было, но портить отношения с людьми без какого-то полезного результата, смысла по-моему нет.
[User Picture]
From:last_year
Date:Март 18, 2018 07:54 am
(Link)

Полезный результат - это выбивание из головы руководства мысли, что взаимоотношения с наемным работником могут выходить за рамки трудовых. Потакание же таким вещам даже в мелочах разлагает и усугубляет в дальнейшем.

[User Picture]
From:alister_com
Date:Март 18, 2018 08:17 am
(Link)
Звучит разумно, хотя я никогда не думал о том, чтобы выбить что-то из головы директора и войти в историю школы как борец с системой.
[User Picture]
From:last_year
Date:Март 18, 2018 08:46 am
(Link)

Не, перевоспитать директора и сломать систему - это амбициозно, но малореально :)  Но очень много нарушений держится исключительно на молчаливом и добровольном согласии тех, чьи права нарушаются, а вовсе не на реальной готовности руководства к принуждению вопреки правовым нормам.

[User Picture]
From:alister_com
Date:Март 18, 2018 09:17 am
(Link)
Согласен, вряд ли были бы какие-то административные меры неподчинившимся, просто переходишь в разряд нелояльных сотрудников в глазах начальства :)
Вот тут у Ходорковского описана технология - без угроз, но с регулярными обращениями и напоминаниями. https://mbk.sobchakprotivvseh.ru/rassled/lokomotivy-yavki-tajnyj-kremlevskij-proekt-po-provedeniyu-vyborov-2018/
[User Picture]
From:last_year
Date:Март 18, 2018 10:57 am
(Link)

Почитала ссылку. Хорошо, что ничто из описанного меня даже краем не коснулось. Уже даже простого публичного прессинга для меня было слишком много, возникло даже желание забить на выборы из чувства протеста этому давлению.

Разработано LiveJournal.com